среда, 2 декабря 2015 г.

МЛАДШАЯ СЕСТРА

Мы с Наташкой были лучшие подруги. Прям, «не разлей вода». Дружили с детского сада, потом в школе. После школы Наташка выскочила замуж, а я пошла в институт, но мы продолжали дружить. У Натки родился сын, она была домохозяйкой, а я закончила институт, пошла работать и весьма успешно делала карьеру.
Не знаю, с какого момента Наташка решила, что я хочу отбить у неё мужа. Странная какая-то. У меня был выбор нормальных симпатичных парней. Нафиг мне сдался её сутулый, пузатый, лысый очкарик?! А она ночей не могла спать от ревности, как потом рассказывала. Всё сравнивала себя со мной и вспоминала, как муж смотрел на меня. Вдрызг поругалась со мной, наговорила кучу гадостей. Но окончательно крышу снесла моя фраза: «А муженёк у тебя ничего, зачем ему такая грымза?»
Не знаю, через кого эта стерва нашла выход на уголовников, но она продала меня в бордель. В день похищения она позвала меня к себе якобы желая помириться, а на прощание расцеловала. Зная её тяжёлый характер, меня это весьма озадачило и насторожило, так что я почти не пила. И благодаря этому нападение бандитов не получилось внезапным.
С визгом возле меня остановилась машина. Я успела выстрелить из травматического пистолета прямо в лицо подбегающему мужику, второй выстрел получил бандит, выскочивший из машины, и я смогла убежать, напоследок пальнув в высунувшуюся из окна Наташку. Не попала, а жаль!
Потом я позвонила Натке, и она мне всё выложила: про мои «намеренья» и моё «предательство». Совсем баба свихнулась. Жаль, конечно, было эту дуру, однако оставлять безнаказанным её поведение было нельзя. Но как? Надавать по башке? Мало, да и не поймёт. И тогда я вспомнила батькину тётку. Старушке уже перевалило за сотню, но она выглядела лучше, чем многие бабы к шестидесяти. Когда я была у неё в деревне позапрошлым летом, она ни минуты не сидела спокойно. То прибирается, то готовит, то огород пропалывает. И вечно с подковырочками и прибаутками. И намёками и недомолвками дала понять, что это не только от природной силы организма, но и потому, что она связана с некими силами, которые некоторые называют колдовством. И, судя по тому, как уважительно общалась с ней даже глава агрофирмы, это было не пустое бахвальство.
Когда я приехала и изложила свою просьбу, бабка Анастасия задумалась. «Дело непростое, - сказала она, - но выполнимое. Но ты, - сухой палец, больше напоминающий древесный сучок, упёрся в мои сиськи, - должна стать моей ученицей.» Чтож, я согласилась. В ту же ночь состоялся обряд. Громыхал гром, сверкали молнии, неведомые существа наполнили дом и носились вокруг нашей магической полусферы. Утром дом выглядел так, словно тут побывала рота махновцев. Но мы всё-таки довели обряд до конца.
Когда я вернулась в город, я обнаружила, что моя новая сестрёнка Катя уже заждалась меня. Она кинулась мне на шею, обняла и прошептала на ушко: «Где же ты была? Я тебя так ждала, так ждала…» Весь день я общалась с Катюшей, и уже не представляла свою жизнь без неё. А вечером мне позвонила Натка и спросила, не знаю ли я чего про её сына. Вечером не пришёл домой, и до сих пор нет.
«Понятия не имею», - ответила я.
И мы хитро переглянулись с Катей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий