понедельник, 14 декабря 2015 г.

ПРОКЛЯТИЕ СТАРОЙ ВЕДЬМЫ

Я и мои товарищи несли службу в Афганистане, в разведке. Однажды начальство сказало, что надо тщательно обыскать ближайшее селение: есть данные, что оттуда ведётся слежка за нашими и информируются талибы. Раз надо, значит надо.
Вы знаете, как у нас проводится обыск у этих дикарей? Выбивается дверь в их лачугах, и внутрь летят несколько гранат. Потом заходим в хижины и добиваем уцелевших. В одной из лачуг мой взгляд встретился с взглядом умирающей старой карги, иссечённой осколками. Она указывала на меня пальцем и что-то шептала.
Вдруг глаза её закатились, голова опрокинулась, рука упала – сдохла старая ведьма. Мне стало жутко, может быть впервые за всё время службы. Я отшатнулся, собираясь закричать, но не успел: чёрная воронка опустилась на меня, засасывая и поглощая.
Я стою в большой светлой комнате, на мне только трусики и бюстгальтер, длинные белокурые волосы спадают на плечи. Справа и слева стоят другие ребята из нашего отряда. Вот Петерс, в розовом комплекте и сапожках, в красном – Ковальский, слева в голубом – Мартинос. «Вот эта!» - тыкает пальцем в меня мужчина. Я делаю шаг вперёд, радостно улыбаясь.
Та старая ведьма в афганской деревушке превратила нас в проституток. Похоже, никто, кроме меня этого не помнит, но и я чувствую, как помять о прошлом исчезает и остаётся только Кэтти, работающая в борделе «Чёрная кошка»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий