суббота, 14 ноября 2015 г.

ОБЩЕСТВО “ЛЮБЯЩИЕ СЁСТРЫ” II

Я своего благоверного незаметно, но настойчиво подбивала на переодевание в женское бельё. Даже диски с порнухой и 25-кадром подсовывала. И что вы думаете? Он таки клюнул и начал одевать тайком от меня мои трусики, лифчики, колготки, когда был уверен, что меня нет дома. А я ещё и гипноз применила пару раз ночью, чтоб усилить это влечение и превратить в необоримую страсть.
И вот настало время поймать муженька с поличным. Под каким-то пустячным предлогом я приехала домой в неурочное время и поймала его в своих шмотках. Как я орала, как стыдила его! А муж, здоровенный мужик, лебезил передо мной и каялся. Я сделала вид, что поверила, но была уверена, что он не устоит. И точно, я потом ещё дважды ловила его в моей одежде с макияжем.
И тогда я ему устало сказала: “Ну что мне с тобой, извращенцем, делать-то? Развестись? – Муж задрожал, словно кусок студня. – Да жалко, люблю я тебя, вот какое дело. – Муж кинулся меня обнимать. Но я его отстранила. – Вот что, я буду тебе помогать, раз ты так увяз, что не можешь бросить. Но с твоей стороны должна быть полное повиновение и абсолютное послушание. Иначе все узнают о твоей тайной страсти!” от радости муж кинулся мне ноги целовать! Коль так, я ввела это как обязательный ритуал: отныне, когда я прихожу домой, муж становится на колени, снимает мне обувь и целует ноги.
С тех пор феминизация муженька пошла ударными темпами. Я заставила его бросить работу, порвать с дружками и целиком заняться домом: готовить, убирать и так далее. Ни одной мужской вещи не осталось, я обращалась к нему только в женском роде. Пошли в ход гормоны, гипнодиски. Через два месяца муж почти забыл, что он недавно был мужчиной. Его успехи в феминизации были так велики, что я его устроила работать барменом. Барменша «Тина» была очень популярна. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий