понедельник, 9 ноября 2015 г.

ОБЩЕСТВО “ЛЮБЯЩИЕ СЁСТРЫ”

Мой муж однажды притащил домой диск. “Грандиозная вещь! – сказал он, показывая мне. – Так расслабляет и заряжает!” Я увидела в этом шанс. У меня давно лежал наготове похожий диск, но всё никак я не могла его применить. Поэтому, когда муж пошёл умыться перед ужином, я подменила диск. Нет, он тоже расслаблял и заряжал, но ко всему доводил и другую информацию.
Как мне и рассказывали, первую неделю ничего не происходило. Муж просто слушал диск при каждом удобном случае. А ещё я, начиная с третьего дня, стала названивать по всяким пустяшным поводам на работу и напоминать, чтобы слушал диск. И муж слушал, слушал, слушал…
Наверное, первые признаки появились и раньше, но зримыми они стали лишь на десятый день. Щетина уже практически не росла, чуть набухли груди, начал ломаться голос, да и, пожалуй, чуть смягчились черты лица. С каждым днём женственность всё больше и больше проступала в нём. На пятнадцатый день я его просто не пустила на работу, в нём с трудом можно было узнать бывшего мачо.
И вот через три недели свершилось! Ничто больше в этой красавице не напоминало мужчину, она и сама забыла, кем была раньше. А наше тайное лесбийское общество пополнилось новым членом! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий