пятница, 6 ноября 2015 г.

НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ II

Моей сестрёнке попалась в руки колдовская книга “Чёрное искусство”. Составив несколько простеньких заклинаний, сестричка решила попрактиковаться в более сложном колдовстве. Зазвав под каким-то предлогом меня к себе домой, она сначала наложила на меня заклинание «абсолютного повиновения» и часа два-три развлекалась, отдавая мне приказы и наблюдая, как я их выполняю. Потом ей это наскучило, и она наложила на меня заклинание «копии», превратив меня в свою сестру-близница. «Ничего себе! - сказала она, разглядывая одновременно себя и меня перед зеркалом сначала в одежде, а потом без оной. – С ума сойти!»
И действительно сошла. “Знаешь, Шурочка, что я придумала? – спросила сестра, пару дней спустя после превращения (Меня звали Сашей, сестра оставила мне это имя). – Я решила заработать немного денег.” “А я тут причём?” – спросила я. Магия делала своё дело, и я уже почти не ощущала себя мужчиной. “Притом, что это будешь делать ты! – захихикала сестричка. – Более, того я наложила на тебя заклинание «кольцо», раз начав, ты уже никогда не сможешь остановиться!” “Сука!” – только и смогла сказать я. “А чтобы ты не сбежала, я наложила на тебя заклинание «цепь» и приковала к себе! Сегодня вечером первый выход, готовься!”
И вечером она вывела меня на «работу». Одна из проезжавших машин остановилась и выглянувший водитель обрадовался: “О! Близняшки! Никогда ещё не трахал близняшек! Садитесь!” Он отвёз нас куда-то в уединённое место и полночи имел нас по всякому. В ту ночь у нас было ещё несколько «клиентов»: проститутки-близнецы имели успех. Сестра была в шоке и всё время повторяла: “Почему? Почему я тоже?!”
Лишь утром мы, уставшие хуже собак, вернулись домой и во всём смогли разобраться. Во-первых, заклинание «копия» все последующие заклинания распространяет как на «копию», так и на «оригинал». Так что, заклинания «кольцо» и «цепь» воздействовали и на сестру. Она тоже не смогла остановиться. А во-вторых, магическая книга перестала ей повиноваться. Видать, были какие-то ограничения.
Так что мы теперь каждый день выходим на то место. Обычно «клиентов» бывает много…

Комментариев нет:

Отправить комментарий