понедельник, 23 ноября 2015 г.

ЛЮБОПЫТНЫЙ

Моя младшая сестра ведёт дневник. Я любил его читать, что страшно бесило сестрёнку. Она прятала дневник, но я всё равно его находил. В последний раз она предупредила меня, что бы я не смел трогать её дневник, иначе будет такое…! Но я, само собой, не поверил. И зря.
Едва я прикоснулся к тетрадке в зелёной обложке, как меня будто током ударило, всего затрясло, мир закрутился в моих глазах и я свалился на пол. А когда нашёл силы подняться, то обнаружил, что превратился в девчонку, довольно симпатичную.
…Я уже пятый час кручусь на улице в ожидании сестры, а она будет ещё не скоро. А ко мне постоянно пристают парни, желая познакомиться. Сначала я огрызался, но постепенно начинаю менять своё мнение. Особенно мне нравится вон тот на чёрном «харлее», он такой симпатичный… Блин, что со мной?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий