среда, 4 июня 2014 г.

ВОЛШЕБНЫЙ АРОМАТ

Я шёл по улице, как меня вдруг остановила бабулька: «Молодой человек, сегодня внучка выходит замуж, вы не поможете выбрать букетик?» Я посмотрел на этот божий одуванчик. А бабка уже ухватила за рукав и тянула в цветочный магазин. Отказывать было как-то не очень удобно, тем более вцепилась бабка в куртку похлеще бульдога, и я пошёл за ней.
«Как тебе эти цветы? А эти? А вот этот букет?» - подсовывала бабка, пока не протянула букет белых роз. Я взял его, а бабка прямо-таки в лицо мне этим букетом ткнула: «Да ты понюхай!» Невольно я втянул аромат и замер, а голос старухи зудел на грани слышимости: «Тебе, смертный и не повезло, и повезло! Не повезло оказаться у меня на пути, когда никаких девчонок вокруг не было. А повезло: ты станешь женой очень богатого человека!» «Я?! Женой?!!» - мелькнуло у меня в голове и пропало. А колдунья продолжала: «Случилось несчастье: невеста куда-то пропала, а церемония должна начаться через два часа. И отменить её невозможно. Так что ты её заменишь».
Внезапно меня окутала дымка, а когда она рассеялась, я обнаружила, что стою в свадебном наряде с букетом белых роз перед высоким мужчиной во фраке. Он внимательно посмотрел на меня: «Любимая, ты готова?» И я ответила: «О да, дорогой!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий