среда, 25 июня 2014 г.

А ЭТИ КАРТИНКИ…

 
 Я поймал себя, что увлёкся какими-то вазочками. «Так, мне надо взять себя в руки! Я мужчина, я мужчина, я мужчина! Мне лучше уйти отсюда. Стоп, а что это за пакет? Чёрт, те самые вазочки»... Я со злостью размахнулся и… аккуратно положил вазочки обратно. Такие миленькие, жалко бить. Нет, ну только за хлебом вышла… вышел, то есть.
Всё началось, когда я переспал с одной девицей. Переспал и переспал, но та рассчитывала на большее, но ей обломилось, жениться и вообще поддерживать долгосрочные отношения отказался наотрез. Оказалось, она магией увлекалась. И прокляла.
И с той ночи… вернее, с того рассвета я начал понемногу превращаться в девушку. Волосы, тело, личико, привычки. Сначала незаметно, а потом всё сильнее и сильнее. Как-то я вдруг обнаружил, что весь гардероб у меня весь женский, остались лишь несколько мужских рубашек. А сам я напропалую кокетничаю с парнями, а те смотрят, как я совсем недавно, этак раздевающе. И меня это возбуждает!!
Черт, на что я опять уставилась?! Ну, уставился, то есть. Нет, уставилась! Так уставился или уставилась? Чёрт, чёрт, чёрт!!! Ус-та-ви-лась! Да, вот именно! Похоже, я всё больше и больше становлюсь девчонкой… Ну и чёрт с ним! А эти картинки такие симпатичные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий