вторник, 10 июня 2014 г.

А МОЖЕТ БЫТЬ?

Я сидел в зале ожидания и читал газету, когда недалеко от меня сел какой-то бородатый вьюнош в свитере и джинсах с кроссовками, раскрыл ноут и забарабанил по клавишам. Покосившись на него, я опять углубился в газету.
Через несколько минут мне показалось, что с парнем что-то не так. Я скосил глаза и обомлел: на ногах у парня были чёрные туфли! Ну, возможно, я и чего-то спутал…
На этот раз я уловил более явственно. Штаны на парне исчезли, сменившись мини-юбкой и открыв стройные женские ножки. Не показывая, как ошарашен, я исподтишка наблюдал за преобразованием.
Хлоп! Грубый коричневый свитер сменился мягким бордовым, появились две изрядные сиськи, а мужские лапы превратились в женские ручки. Ещё где-то через минуту бородатая физия превратилась в смазливое девичье личико. Тут зазвонил мобильник. Свежепревращённая девица о чём-то покалякала, выключила ноут и куда-то уцокала на своих каблучках.
Я встал и несколько раз прошёлся по залу, потом зашёл в мужской туалет и вымыл руки, заодно рассмотрев себя в зеркало. Не Ален Делон…
А может быть, мне тоже в следующий раз прийти с ноутом?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий