вторник, 9 июля 2013 г.

НАЗВАЙ МЕНЯ МИО!

Что делать теперь? Что теперь делать? Эта… эта… Ну, моя бывшая подружка подложила капитальную свинью. Блин, а я-то ещё удивлялся, чего это она мириться задумала? Тю-тю-тю, трали-вали, я так тебя люблю… Гадина!! А сама в это время подмешала какую-то гадость мне в коктейль. Надо было видеть её победоносную ухмылочку и слышать торжествующее хихиканье, чтобы понять, что я совершил что-то непоправимое. «Поздравлю! – сказала она. – Теперь ты сам почувствуешь, что значит быть обманутой самодовольным самцом!» «Ты о чём?» - не понял я. «Зайди в туалет и поймёшь сам!» - захихикала она.
Зашёл. Посмотрел в зеркало. Парень как парень. Метр девяносто три рост, мужественное волевое лицо, русые волосы, подстриженные под «ёжик», накаченное тело. Я обернулся к экс-подруге, чтобы спросить, в чём, собственно, дело, и тут почувствовал что-то не то. Взгляд в зеркало поверг меня в ужас.
Волосы стремительно росли и темнели, пока не стали чёрными и длинными. Лицо корёжило и перекашивало, пока не приобрело азиатские черты. Мои рост и размеры стремительно уменьшались, из-за чего одежда просто свалилась на пол. Грудь начала увеличиваться, пока не появились две сиськи, бёдра и попа сильно прибавили в размерах. Я схватился за пах и с ужасом почувствовал, как член и яйца просто растворяются в теле. «Не фига себе!» - послышался голос подруги. – «Я знала, что изменения происходят быстро, но чтобы ТАК быстро не представляла».
Я бы точно свалился, если бы подруга меня не поддержала и не помогла сесть на раковину.
«Не убивайся так, милая! – улыбнулась она. – Как написано в книге, скоро твоё восприятие мира изменится с мужского на женское». Я хотел ответить что-то очень грубое, но не успел. В голове вдруг закружились приятные мысли о своей внешности.
Я с удовольствием провела ладонями по волосам, груди, бёдрам, ножкам. И с явным наслаждением посмотрела на своё отражение в зеркале. И попросила: «Называй меня Мио!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий