суббота, 6 июля 2013 г.

НАРОДНОЕ СРЕДСТВО

Понимаете, я всегда страдал от избыточного веса. Неправильный обмен веществ, ёкалемене! Я занимался спортом: тяжёлой атлетикой, бегом, боксом, но излишняя полнота не сходила, и всегда я слышал обидное – жирный. Правда, после занятий атлетикой и боксом, только так, чтобы я не слышал. А иначе следовало обильное зубопадение.
И вот однажды, когда я пребывал в очередной депрессии, мамина подруга принесла статью про одного народного целителя. Будто он своими настойками из трав может вылечить чуть ли не любую болезнь. Попытка не пытка, я всё-таки поехал к тому целителю. Он внимательно меня выслушал, осмотрел и дал пук травы, сказав, чтобы заваривал и пил по полстакана три раза в день.
Через два месяца меня было не узнать! Не, лишний вес не исчез, но это меня больше не волнует. В жизни таких как я называют пышечками или пухляшки. Не всем же быть сушёными воблами, как супермодели. В общем, жизнью я вполне довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий