вторник, 16 июля 2013 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫМИ

Эта история началась с того, что я случайно купил какую-то игрушку для ПК с лотка. Дома начал разбираться. Оказалась какая-то РПГешка от какой-то неизвестной фирмы. Ладно, продолжил. Установил игру, стал лепить главгероя.
Долго выбирал кем играть. Мужики были все как на подбор, накаченные здоровяки, вроде Шварца. Но гораздо больше мне понравились женщины, все как одна красотки из «Плейбоя». Понравилась одна мелочь. Стоило навести курсор, как мужчины демонстрировали свои мускулы, а женщины – соблазнительно извиваться и слать воздушные поцелуи. И, естественно, выбрал красотку из «Плейбоя».
Дальше было просто. Я разбросал энное количество очков по графам «сила», «ловкость», «интеллект», «мудрость», «удачливость» и, наверное, специальная графа для женского персонажа «сексуальность». Правда, несколько раз пришлось перераспределять из-за всплывающей надписи: «Нарушение природных данных». Что это сиё означает, я понял гораздо позже.
Потом долго выбирал оружие, сравнивал различные экземпляры. Попытки вооружить блондинку топором или двуручником провалились из-за проклятой таблички: «Нарушение природных характеристик». Пришлось остановиться на катане. Зато я отыгрался на одежде, выбрав самый эротичный вариант из всех возможных. Лучше бы я сдержался…
Имя своей героине я выбрал Чёрная Мамба из-за чёрной банданы.
Последняя графа: «Короткая миссия», «Продолжительная миссия», «Полная миссия». Я, разумеется, поставил галочку против «Полной». Развлекаться – так на полную катушку! И нажал на «Старт».
Иииии! Не менее десятка каких-то мелких зелёных и синих гадёнышей бросились на меня, размахивая палками и дубинками, с каким-то улюлюканьем. Я чисто инстинктивно стал отмахиваться катаной. Штук семь уложил, остальные кинулись наутёк, дико вереща.
Я недоумённо огляделся, чересчур реалистично всё было. И трупы, и тело сногсшибательной блондинки в крайне сексуальном «костюме», и катана в руке…
Вот же… я выругался и поморщился. Голос блондинки был очень сексуальный и соблазнительный. Сам выбирал, три десятка вариантов перебрал! Похоже, нажав кнопочку «старт», я попал в игру и, пока не пройду всю миссию, назад я не вернусь. Блин, похоже, я застрял надолго, потому что в примечаниях к «Полной миссии» было сказано: «Не менее тысячи заданий». Я начал смеяться: в пояснениях к характеристике «Сексуальность» писалось: «Чем выше сексуальность, чем больше вероятность любовных приключений». А я, прикола ради, поставил самое максимальное из возможных…
Ладно, пора идти. Похоже, приключения будут ну очень интересными…

Комментариев нет:

Отправить комментарий