пятница, 12 июля 2013 г.

КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИМ


«Нет, ну надо же так было вчера нажраться!» Я встал с дикой головной болью и, шатаясь и хватаясь за всякие предметы, чтоб не упасть, побрёл в ванную. Н-да-с, денежки тю-тю, головка бо-бо, во рту кака… Непонятные ощущения на груди и в паху я списал на воздействия похмелья. В ванной я увидел себя в громадном на всю стену зеркале и в шоковом состоянии сел на унитаз, чисто женским движением прижав руку ко рту. Отражение повторило мои движения.
Ещё бы! В зеркале отражалась роскошная блондинка с громадным бюстом. Поскольку в ванной никого больше не было, кроме меня, приходилось признать, что сисястая блонди в зеркале – это я. Я ощупал себя. Нет, это не иллюзия, всё так и есть: белокурые волосы ниже плеч, здоровенные сиськи и щёлка между ног вместо члена. Но как, почему?
Справив нужду, я добрался до кухни, открыл бутылку пива и стал вспоминать. Вчера вечером мы втроём набрались качественно. Водки было столько, что можно было купаться, пива – ещё больше. Мы веселились, от музыки содрогался весь дом. Пришедшему мужику мы налили стопарик, тот хлопнул и слинял. Мужика сменила бабка. Она что-то бурчала, вздымала руки и кого-то там призывала. Нас аж корчило от смеха, потом ещё долго отпускали шуточки в её адрес…
А сегодня оказалось, смеяться будет она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий