вторник, 6 марта 2018 г.

ПРОКЛЯТЫЙ

Я и не помню уже, чего меня занесло в эту деревушку. Наверное, дорогу хотел спрямить. Пока ехал, успел проклясть всё и вся – такие колдобины и буераки встретились. В объезд и то было быстрее. В общем, машину едва не угробил, пока добрался до той деревушки. Нашёл механика, тот обещал сделать всё к вечеру, а я пошёл бродить по деревне, всё равно делать было нечего.
В одном из дворов я увидел симпатичную девчонку. Что может быть лучше скоротать время? Я начал её клеить, но тут появилась жутко злая бабка и стала гнать меня. Ну, я не сдержался, всё-таки не хухры-мухры, а уважаемый человек, бизнесмен, почти депутат областной думы, и послал бабку… поглубже в лес. Бабенция совсем осатанела и что-то неразборчиво завизжала, тыкая в меня пальцем. Вдруг среди ясного неба в меня ударила молния. Я упал, а когда поднялся, то уже был девушкой.
-Вот тебе, грубиян! – удовлетворённо сказала старая ведьма. – Пока не трахнешься по меньшей мере сотней мужиков, обратно в мужчину не превратишься и из деревни не уедешь!
…Я уже третий год живу в этой деревеньке, а счёт не перевалил за два десятка. Оказалось, надо не число раз, а количество. А в деревне столько мужиков не наберётся. И я всё чаще задумываюсь, что, собственно, лучше мне остаться девушкой и принять предложение руки и сердца Степана, местного фермера, которое он мне сделал в прошлом месяце…

Комментариев нет:

Отправить комментарий