вторник, 20 марта 2018 г.

ГОРНИЧНАЯ

Как-то я очень сильно поругался с женой. У нас обоих тогда было плохое настроение. У меня – что наша команда проиграла не самому сильному сопернику, у жены – что ей приходится возиться по дому, когда так хочется поваляться после трудного дня на работе. Слово за слово – и жена после моей очередной грубости про её «лень», выскочила из комнаты, грохнув дверью, пообещав, что я об этом пожалею.
На следующий день, возвращаясь с работы, едва я переступил порог, как меня окутало сияние. Костюм и штиблеты куда-то исчезли, тело деформировалось из мужского в женское, на мне появились туфельки на высоком каблуке, и наряд горничной. Я обалдело стоял, не зная, как реагировать на это, но тут появилась моя жена: “Натали, чего стоишь? Начинай уборку!” “Да, госпожа!” – неожиданно для самого себя ответил я женским голосом. И до позднего вечера я мыл, чистил, готовил, стирал.
С тех пор так и пошло: едва я переступал порог дома, как из солидного бизнесмена превращался в сексапильную горничную Натали. Пару раз я пробовал просто не приходить домой, но словно какая-то сила волокла меня к дому, где я под ехидным взглядом жены превращался в Натали.
Постепенно жена раздвинула границы того, что я должна была делать в облике горничной. Сначала это меня шокировало, особенно когда жена впервые применила страпон, но потом очень понравилось, тем более, что в мужском облике таких ощущений я не испытывал. Теперь я сам стремился домой, стараясь нигде не задерживаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий