суббота, 3 марта 2018 г.

СНОВИДЕНИЕ

Люблю побродить по лесу в одиночку. Отдыхаешь, понимаш, душой, заряжаешься энергией. И вот однажды, во время такого похода я поставил палатку, залез в спальник и завалился спать. Обычное дело, скажите вы, и будете правы. Только в этот раз мне приснился сон. Что в этом необычного? А то, что я снов не вижу вообще, заснул, проснулся – без всяких сновидений. А тут сон и такой яркий!
Иду будто я по лесу, а лес древний, могучие стволы по три охвата. Ветки сучьями и шипами цепляют за одежду, рвут её, ошмётки падают на землю, и скоро я продолжаю идти совсем голый. Но меня во сне это очень забавляет.
И вдруг со всех сторон на меня нападают десятки змей. Они оплетают мои руки и ноги, обвивают тело, несколько залезли даже на голову. Они нюхают, лижут, даже кусают меня. Но во мне нет страха, мне даже приятно, откуда-то я знаю, что они не хотят меня убить, их зубы не содержат яда.
Внезапно все змеи разом свалились с меня и куда-то расползлись. А я с удивлением стал смотреть, как преображается моё тело. Вся растительность с тела пропала, даже ресницы, грудь вспучилась двумя буграми превратившись в симпатичные сиськи, попочка округлилась, мой отросток уменьшился и исчез, а на его месте появилась соблазнительная щелочка. Как изменилось лицо, я не знал, зато почувствовал густую копну волос, что упала на плечи. А ещё по телу прошла сеть от змеиных следов. Мой голос постоянно срывался на шипение. Я с восторгом ощупывал своё новое тело.
Я был в диком восторге от сна, вот только никак не получалось проснуться. И у меня закралась мысль: а может быть это вовсе и не сон? Может быть, это правда? И тут сзади меня послышался глухой мрачный шепелявый голос:
-Добро пошшшаловать, шештра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий