среда, 12 июля 2017 г.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ V ПОПАЛА

Не знаю как, но два месяца на азиатском курорте растянулись почти на семь. У меня в голове за это время всё перемешалось. Я уже почти не вспоминал, что я мужчина, а начал воспринимать себя почти исключительно как женщину. А говорила на какой-то смеси местного, английского и русского. Когда вернулся к себе домой, постоянно ловил себя, что ищу в шкафу женское бельё и одежду. И часто грежу о трахе с кем угодно: мужчиной, женщиной (были изрядной частью клиентуры) или животным (пришлось несколько раз ублажать по желанию хозяев).
К машине я уже боялась… тьфу, боялся подходить. А вдруг опять засунет меня куда-нибудь?! Но однажды я шла, то есть шёл мимо машины и запнулся о кабель. Рука пробороздила по пульту, нажимая на клавиши, а головой я стукнулась о кнопку “старт”.
Я очутился в теле похотливой служанки у одной вечно возбуждённой супружеской пары, и постоянно была вынуждена удовлетворять запросы этой пары сексуальных маньяков. А я даже не знаю, какой именно срок пребывания в этом теле был установлен… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий