среда, 12 июля 2017 г.

ПРОЩАНИЕ

Я раз в месяц приезжал к этому месту и смотрел. Казалось – всего с десяток шагов и можно вернуться к прежней жизни, но…
Прошло всего несколько месяцев, кажется, что минула вечность. Я ехал на машине, заблудился и выехал сюда. Как видите, чтобы проехать, надо открыть ворота. Я вышел и попытался открыть, но они не шелохнулись. Тогда я решил толкнуть с другой стороны, прошёл в проход и…
Когда я очнулся, то был голым, аки младенец. И, главное-то, я превратился в женщину! Полностью и целиком, со всеми первыми, вторыми и прочими признаками! Роскошная блондинка со здоровенными сиськами, пышной задницей и длинными ногами! Я хлопнулся в обморок.
Очнулся я от того, что меня кто-то пытался привести в себя. Это был молодой человек, который дико смущался обнажённой женщины и всё время отводил глаза. Он дал мне свой пиджак и отвёз себе домой, благо его дом был недалеко. Его папа и мама были очень удивлены моему появлению в таком виде и попытались разузнать обо мне больше. Но я разыграл полную амнезию. Но, в общем, они оказались милыми и добрыми людьми, искренне заботились обо мне. Ну и я искренне к ним привязался. А Джордж, тот молодой человек, что нашёл меня, оказался очень милым и симпатичным парнем. Он так смешно ухаживал, так мило краснел и бледнел…
Сегодня я здесь в последний раз. Джордж сделал мне предложение и я… согласилась стать его женой. Его родители прямо-таки светились от счастья. Соседские девчонки, с которыми я успела познакомиться и немного подружиться, устраивают девичник, куда я сейчас и еду.
Прощай моя старая жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий