четверг, 27 июля 2017 г.

А ЧТО ПОДЕЛАТЬ?

После того, как к сестре попала в руки колдовская книга, она как с цепи сорвалась. Ну, то, что она улучшила свою внешность, это само собой. Но то, что она заставила меня и моего друга Виталика зарабатывать для себя древнейшим способом, и вовсе не охотой, это уже не в какие ворота не лезло.
Когда сестричка подкатила ко мне и Виталику с предложением превратить нас в девушек, чтобы зарабатывали денег для неё на улице, мы хором покрутили пальцами у виска, послали её далеко-далеко, а Виталик ещё и личико ей хотел набить. Сестрёнка вздохнула:
-Я хотела без насилия… - и подняла руку.
Молния ударила в нас. Миг – и на полу сидели две маленькие собачки.
-Посидите до завтра, подумайте, - сказала сестра, - какой облик лучше: девушка или собака. А я могу ещё в жабу или таракана превратить. Выбор за вами.
Само собой, пришлось согласиться на предложение сестры. Ни жабой, ни тем более тараканом нам становиться не хотелось. Сначала было не по себе, мы дико переживали, стыдились, но, после пары порок и ещё одной ночи в облике собак, стали смелее, наглее и вполне освоились с древнейшей профессией.
-Мужчина, вам наши услуги не нужны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий