среда, 8 марта 2017 г.

ВЕСЁЛЫЙ ДЖИН

Я кладоискатель по профессии. Лазаю по всяким местам и ищу спрятанные и потерянные вещи. Не скажу, что неудачливый, денег от находок хватило на квартиру и машину, но я мечтал о большем. Например, найти что-нибудь этакое, чтобы бросить это всё нафиг, и можно было вообще не работать.
Однажды я лазил по дому XIX века, предназначенному под снос. Мой металлодетектор в полуподвале запиликал. Сбив штукатурку и разобрав кладку, я обнаружил восточную лампу в хорошем состоянии. Правда, немного покрытую патиной.
Вернувшись домой, я принялся счищать патину, но не успел я провести пару раз тряпкой, как из носика повалил дым. Сгущаясь, он стал превращаться в здоровенного мужика в чалме и расшитой безрукавке.
-Джин! – только и сказал я.
-Ага! – сказал мужик. – Раб лампы. И готов выполнить твоё любое желание!
-Но почему одно?! – возмутился я.
-Смертный! – ответил джин. – Ты должен благодарить Аллаха, что я вообще не прибил тебя на месте, а согласен выполнить твоё желание! Говори!
Тут я вспомнил свою мечту и сказал:
-Хочу никогда не работать и жить в своё удовольствие!
Джин внезапно засмеялся и никак не мог остановиться. Наконец, он сквозь смех выдавил:
-Никогда не работать? Жить в своё удовольствие? Слушаю и повинуюсь!! – и что-то выдал какую-то тарабарщину.
Всё вокруг завертелось, и я вдруг очутился в большой комнате. Мне стало ясно, чему так смеялся джин. Я оказался женщиной, женой богатого латифундиста, и толстая негритянка одевала меня для очередного бала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий