среда, 29 марта 2017 г.

КОЛДОВСКОЕ ТАКСИ 7

Чёрт, чёрт, чёрт! Я несколько раз пнул колесо и отвернулся от машины. Было ясно, что своими силами я тут не справлюсь.

Надо же, такая деградация за полгода, после того, как я поменялся телами с водителем колдовского такси и взял другое! Уже много раз сталкивался с тем, что элементарные прежде вещи, для меня становятся дремучим лесом, чем-то вроде физики элементарных частиц (Какие я умные слова знаю!) Раньше бы я в три минуты справился с поломкой, а теперь смотрю на мотор и в мозгах ни намёка, как с этим справиться. Зато стал превосходно разбираться в кулинарии, одежде и косметике.

Вздохнув, я поправил свои золотистые волосы, расстегнул верхнюю пуговицу на блузке, чтоб показать бюстгальтер, расстегнул несколько пуговиц юбки, задрал чуток, чтобы был виден край чулков, и принялся голосовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий