суббота, 11 марта 2017 г.

КОЛДОВСКОЕ ТАКСИ 1

Я опаздывал на важную встречу, а машина, как назло, сломалась. И тогда мне удалось такси. Таксист, приятный молодой человек, мигом домчал до места, а когда я выходил, сказал: «Хорошего дня!» У меня закружилась голова, а когда я очнулся, то увидел себя за рулём этого такси. Каким-то чудом я поменялся тело с таксистом. Совершенно автоматически я поехал прочь.

Вечем я приехал домой. Естественно, не туда, где я жил в другом теле, а туда, где жил таксист. Там я нашёл дневник. Оказалось, это было колдовское такси. Какой-то злой маг, просто из желания нагадить людям, наложил проклятие на такси. Суть заключалась в том, что водитель обязан был в течение десяти дней поменяться телом с одним из клиентов, произнеся фразу: «Хорошего дня!» Если водитель по тем или иным причинам медлил, машина сама производила обмен.

Я семь дней выбирал клиента, но на седьмой ко мне в машину села блондинка. Она была такой весёлой, так улыбалась и смеялась, что я от чистого сердца сказал ей, когда она выходила: «Хорошего дня!» И – хлоп – поменялся с ней телами. И такси тут же умчалось.

В первый момент меня охватила паника, но потом природный оптимизм нового тела взял своё. Ну и что здесь такого? Наоборот, радоваться надо, что досталось тело молодой и красивой девушки, а не старик или наркоман какой-нибудь.

И я счастливо рассмеялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий