пятница, 23 декабря 2016 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ПОЕЗДЕ

Я сел в своё купе, потом подсели ещё три парня. Незаметно разговорились, парни предложили выпить, я согласился. Не знаю, что они подлили, но ощущения были неописуемые. Лицо раскраснелось, тело горело, соски стали каменные, трусики стали мокрыми. Когда один из парней положил мне руку на грудь, я издала прямо таки рычание и изогнулась. «Готово!» - донеслось до меня. «Отличное средство!» - добавил другой.
Последующие двое суток я помню плохо. Я то сосала, то меня трахали по одному и вдвоём, то всё вместе. Когда я уставала, мне давали что-то выпить, и я было готова к новым подвигам. И трахали вроде меня не только эти парни, но и другие, но мне было всё равно, мне хотелось ещё и ещё.
Наконец, секс-путешествие подошло к концу. Мне дали одеться, я вышла на своей станции. Тут только туман стал развеиваться. Я с изумлением осознал, что я женщина и в женской одежде. Подхватив чемодан, я бросился обратно, но поезд уже ушёл…

Комментариев нет:

Отправить комментарий