вторник, 20 декабря 2016 г.

НЕБОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ

Как-то вечером, ко мне подходит супруга и говорит, что нужна моя помощь. Я говорю, что с удовольствием помогу, и интересуюсь, что надо делать. Ну жена и говорит, что заболела её подруга, и требуется её подменить на два-три вечера. Два-три дня – это немного, вот я и согласился. Я-то думал, что подружка продавец или что-то в этом духе, а оказалось…
Не успел я сказать и слова, как жена положила мне ладони на лоб и принялась что-то бормотать. Мозги заволокло туманом, с телом что-то непонятное стало происходить. Жена вытащила какие-то шмотки, я их натянул, потом меня поволокло к зеркалу, мои руки сами наложили макияж. Я вышел из дома, сел в подъехавшую машину, которая отвезла меня на улицу, известную как «шлюходром». Ну и мне пришлось занять место среди других «девочек». И почти сразу меня «сняли». Что было потом – не описать словами. Я и сосал, меня трахали во все дырки… А какая гамма чувств!
Целую неделю я отпахал днём менеджером на работе, а ночью – проституткой на улице. Когда я принёс еженедельный чек с работы, жена внимательно посмотрела на сумму, а потом сказала:
-Знаешь, дорогой, твой заработок менеджером – едва ли пятая часть того, что ты заработал проституткой. Поэтому, я считаю, что тебе стоит сосредоточиться именно на этой работе.
Я только и смог промямлить:
-Да, дорогая…

Комментариев нет:

Отправить комментарий