воскресенье, 5 июля 2015 г.

ПРИХОДИ ЧЕРЕЗ ГОД

Я ехал по делам, когда началась метель. Видимости было ноль, поэтому ничего удивительного в том, что я врезался в какое-то дерево, разбив машину вдребезги. Хорошо, что сам жив остался. Делать нечего, я побрёл наугад сквозь летящий в лицо снег. Поскольку прогулки по грудь в снегу во время метели у меня не были намечены, одет я был совсем не по сезону. И очень быстро замёрз. И наверняка бы умер.
Но тут произошло чудо. Оказывается, Дед Мороз вовсе не сказочное существо, а вполне реальное, только вот людей избегает. Увидев меня во время прогулки по лесу, почти насмерть замёрзшего, он пожалел и отогрел, и даже одел потеплее. Только вот немного напутал…
-Огромное спасибо, Дедушка, - сказал я, разглядывая себя. – Только вот нельзя ли меня обратно мужчиной сделать?
-Увы, внученька, - смущённо сказал Дед Мороз. – Моё колдовство действует лишь раз в году. Если бы это было до Нового Года, я бы тебя смог превратить обратно. А теперь тебе придётся подождать. Так что, приходи через год, внучка. Если захочешь, конечно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий