воскресенье, 26 июля 2015 г.

ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ

Воины нашего барона за недоимки сожгли наш дом, разграбили наше добро, убили моих родных. И отныне я жаждал мести. Но что я, деревенский парень, мог против опытных воинов? Они же меня голыми руками убьют! И я пошёл к лесному отшельнику, мудрому старцу. Он выслушал меня и посоветовал сходить к Деве Озера. По легенде, она хранит несколько клинков павших героев, которые, благодаря древней магии, когда-то заключённой в них, могут помочь мне.
Я не очень-то и поверил, но всё-таки решил пойти. Дева Озера испытывающе посмотрела на меня, а потом всё-таки вынесла штук пять мечей. «Выбирай!» - сказала она. Я долго колебался, а потом всё-таки выбрал клинок. «Я беру этот!» - поднял я древнее оружие.
Меч задрожал в моей руке, а потом вспыхнул розовато-белым пламенем. Вдруг пламя перекинулось на мою руку. Я закричал, больше от испуга и неожиданности, чем от боли, которой почти не было. Попытка бросить меч не удалась, меч словно прирос к ладони. А пламя устремилось вверх по руке, а потом охватило меня всего. И странно, там, где пламя исчезало, не было и намёка на обугленное тело, кожа выглядела здоровой и невредимой. Вскоре всё прошло. Я с изумлением оглядел себя. Боже, я был превращён в женщину!
В отчаянье я посмотрел на Деву Озера, которая откровенно смеялась. «Что это значит?! Немедленно преврати мен обратно!!!» «Не могу, ответила Дева, - это магия меча!» «То есть?» «Меч признал тебя своим хозяином, но поскольку изначально им владеть им могут только воительницы, меч превратил тебя в девушку. Вы теперь связаны неразрывно, так что оставаться тебе в этом облике навсегда. Но не отчаивайся, это действительно могучее оружие, которое поможет отомстить».
Я несколько раз взмахнула мечом, чувствуя, как огромная сила наполняет меня. Ну барон, жди меня в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий