среда, 29 июля 2015 г.

ЖЕЛАНИЕ

Я с Толяном гулял по берегу Баренцева моря, когда мне под ноги попалась какая-то бутылка. Недолго думая, я пнул её так, что бутылка отлетела в сторону и разбилась вдребезги. Оттуда повалил зловонный дым, превратившийся в здоровенного мужика в чалме, шальварах и безрукавке. Джин, не иначе.
-Вы освободили меня от многовекового плена. И я готов исполнить ваше любое желание.
Прежде чем я успел что-то сказать, Толян выпалил:
-Хотим жить где-нибудь в тропиках, чтобы было много солнца, тёплого моря и побольше секса!
-Слушаю и повинуюсь! – склонил джин свою чалму.
Всё вокруг закружилось, и я потерял сознание. А когда пришёл в себя, услышал голос Толяна, вернее женский голос с характерными для Толяна интонациями:
-Солнца – хоть залейся, море – вот оно, до горизонта и больше. А вон и мальчики, так что секса тоже будет много…

Комментариев нет:

Отправить комментарий