воскресенье, 9 ноября 2014 г.

РОКОВОЕ УВЛЕЧЕНИЕ

Мне очень нравилась вампирская тема. Я читал книги, смотрел фильмы, собирал постеры, даже одевался в этом стиле. Особенно фигел от девушек-вампиров. Можно сказать почти свихнулся.
И вот однажды я проснулся в необычайном месте. Я лежал на чём-то мягком в каком-то ящике. Одежда сдавливала тело, особенно грудь, что-то щекотало шею. В общем, что-то необычное.
Встав, я едва не грохнулся. На ногах оказались сапоги на высоком каблуке. Тело обтягивал корсет на шнуровке. И груди… Груди? Да, здоровенные бабские сиськи. Подозревая худшее, я сунул руку в промежность. Да-с, члена не было, а была женская пиписька. О боги, я превратился в женщину?!
Взглянув в стоящее рядом зеркало, я увидел какой-то красный потёк из края рта. Помада потекла? Вытерев, я облизал пальцы. Вкус был очень приятный, солоноватый. Но это явно не была помада.
Я тщательно ощупал два клыка на верхней челюсти у себя во рту. Настоящие. Потом посмотрел на тот ящик, из которого встал. Гроб, натуральный гроб. Вывод был один:
Я ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕВУШКУ-ВАМПИРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий