пятница, 28 ноября 2014 г.

ХРАМОВЫЕ ТАНЦОВЩИЦЫ

Это случилось во время моей турпоездки в Индонезию. Во время осмотра какого-то храма нашей группой, ко мне подошла местная жрица и на жутко ломанном английском предложила посмотреть нечто удивительное. Не подозревая никакого подвоха, я и мой товарищ Толик прошли в боковой ход. Тут жрица обернулась и дунула нам в лицо из маленькой трубочки порошок. Всё закружилось и пропало.
Пробуждение было не очень приятным. Нас несколько раз пнули под рёбра. Со стонами и проклятьями мы встали и испытали первый шок: наши тела были женскими! Мы осмотрели и ощупали себя – никакой ошибки, мы были женщинами.
Тут к нам подошла какая-то старуха и заговорила, я с изумлением понял, что вполне понимаю её. Она рассказала, что с месяц назад умерла одна из ведущих танцовщиц храма. Подобрать новую девушку – дело очень непростое. Тут надо совпадение многих факторов, в том числе и указание от богини. После ритуала богиня указала на меня и предсказала, когда я появлюсь здесь. “А я как же?!” – изумился Толик. “А тебе не надо было идти с ним, - ответила старая жрица. – Сам виноват! Ладно, пойдёмте, посмотрим, на что вы годитесь”.
Мы прошли в другую комнату. Заиграла музыка и внезапно наши тела стали изгибаться в экзотическом танце. “Очень даже ничего! – одобрила старуха. – Немного отшлифовать и можно выпускать в ритуальных танцах!” “А когда нас отпустите?” – спросил Толик. “Забудь об этом! – оборвала его жрица. – Отныне твоя жизнь посвящена служению богине!”
С тех пор прошло много времени. Я и Толик вполне освоились в храме. А куда нам было деваться? Во-первых мы были женщинами, и нам бы никто не поверил, что мы мужчины из какой-то далёкой северной страны. Во-вторых, мы напрочь забыли и русский язык, и все прочие языки: когда появлялись туристы из других стран, мы убеждались, что не понимаем ихней тарабарщины. В-третьих, мы были ментально привязаны к храму. Стоило нам отойти на пару миль от храма, как мы начинали испытывать тревогу, переходящую в дикую панику, которая утихала лишь после возвращения в храм.
И постепенно память о том, что мы были мужчинами и жили где-то в другом месте, тускнела и стиралась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий