среда, 12 ноября 2014 г.

ДА, ТЁТЯ!

Когда я приехал в гости к тёте Эльзе на лето, она меня сразу предупредила, чтобы я ничего не трогал из её вещей. «Иначе, - патетически сказала она, - твоя судьба перевернётся, Майкл!» Вначале я и не собирался ничего касаться, но, спустя пару дней всё-таки забрался в её комнату. Очень меня разбирало любопытство: что там такого может быть в её вещах, что их нельзя трогать.
В комнате тёти всё было как тогда, когда я заглядывал в день приезда. Шкаф с одеждой, туалетный столик с косметикой, огромная кровать, на кровати какие-то женские вещи. Платье, чулки, трусики…
Трусики… Мой взгляд зацепился за женские белые кружевные трусики. Я не мог отвести от них глаз и нервно сглотнул. Меня словно погрузили в транс, отключили от тела. Словно со стороны я наблюдал, как сам скидываю свои вещи. На пол полетели футболка, джинсы, трусы, тело сделало два шага к кровати. “Ты что делаешь, дебил?! – возопил внутренний голос. – Остановись!!” Но я уже себя не контролировал.
Мои руки взяли трусики, и одели на ноги, а потом натянули. Сначала было неудобно, мешал вставший член (а я и не заметил этого), но потом всё неудобство пропало. Я немного покрутился перед зеркалом, наслаждаясь новыми ощущениями, и как трусики облегают мою попку. Раздвоение куда-то пропало, между прочим. Потом я взял чулки. Откуда-то я знал, как надо их надевать. Собрать у носка и аккуратно натянуть на ногу. Потом второй. Я был вне себя от восторга, видя, как белые чулочки обтягивают мои стройные ножки. У меня даже голова от этого закружилась. Настало очередь платья. Оно было очень узким и тесным, я еле влез него, а потом застегнул молнию. Но эти мучения того стоили, я балдел от того, как оно облегает моё тело от верха чулочек до подмышек, как красиво обрисовывает попу и грудь.
Что дальше я уже знал. Едва я провёл несколько раз расчёской по волосам, как они стали удлиняться и светлеть. Я расчёсывал и расчёсывал, наблюдая, как брюнет превращается в хорошенькую блондинку. Потом я взялся за серьги и вовсе не удивился, когда обнаружил, что уши проколоты. И уже воспринимал как должное, когда красил ногти, наносил макияж.
Едва я закрыл помаду и поставил её на туалетный столик, как услышал голос тёти:
-Марша, ты готова? – Мы опаздываем!
-Да, тётя! – ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий