среда, 3 сентября 2014 г.

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Я очнулся в какой-то комнате.
“Одежда какая-то необычная… Мля! Дык она же бабская! Чулки, лифчик, трусики… Мля! Так и тело же тоже бабское! Сиськи, пиписька… Мля! Это же моё тело!! Мля, как это понимать?! Я – баба?! Видимо, именно так. Никого другого здесь нет. Это тело бабское, и это моё тело. Значит… Нет, нет, это невозможно!!! Как это может быть?!! Это какая-то чудовищная галлюцинация!!! Но приятная, хочется заметить. Когда трогаешь сиси или проводишь между ног… СТОП!!!”
“Так, что это? Автомат. Ух ты, как удобно лёг в руки! Откуда я знаю это?! А это что ещё? Ботинки и браслетки. Ботинки – понятно, я же в одних чулках. А каким боком здесь наручники?! И каким боком ко всему этому я?!”
“Люди, кто тут есть?! Объясните же, что бы это значило?!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий