пятница, 12 сентября 2014 г.

ГДЕ ЖЕ ОНА?

Ну где, где, где она?!
Моя жена около восьми месяцев назад откуда-то притащила древнюю, чуть ли не времён короля Артура, книгу заклинаний и предложила ради прикола обменяться телами. Ненадолго, всего дня три-четыре. Я, дурак, и согласился. Сначала было тяжело и непривычно, но мы помогли друг другу освоиться.
Вообще-то было очень прикольно чувствовать себя женщиной, ухаживать за собой, ходить по магазинам, в салон красоты, а секс был вообще сказкой.
И вдруг я обнаружил, что «три-четыре дня» растянулись на четыре месяца, а жена и не думает возвращать нас обратно. На мой вопрос жена стала юлить, уходить от ответа, а потом прямо заявила, что ей так понравилось быть мужчиной, что возвращаться в женское тело она не собирается. И лучше мне примириться с этим.
С тех пор я перерыл весь наш дом, но магической книги так и не нашёл. Не то, чтобы мне не нравится быть женщиной, тем более такой красивой и сексуальной, но тут дело принципа! А жена, то есть муж, то есть бывшая жена, ставшая мужем (во бредятина-то!) лишь хихикает надо мной…

Комментариев нет:

Отправить комментарий