четверг, 28 августа 2014 г.

ИЩИТЕ ВЕТЕР В ПОЛЕ!

Случилось так, что мне «посчастливилось» встать на пути у очень богатых, невероятно влиятельных, и совершенно аморальных людей. В неравной схватке я победил, но страшной ценой, потеряв абсолютно всё: своё дело, друзей и семью. Но как оказалось, за ними стояли другие, ещё более богатые, влиятельные и беспринципные.
Спастись мне помогла дальняя родственница отца, не то двоюродная тётка, не то троюродная бабка, я так и не понял степени родства. Она оказалась могущественной ведьмой, наследницей былинных волхвов, как она сказала. На древнем месте, где некогда возвышался идол Мокоши, она провела сложный ритуал и превратила меня в женщину.
С тех пор я живу спокойно, но до сих пор у меня, при встрече с полицией, что-то ёкает внутри, я никак не могу забыть тех дней, когда оказался в роли травимого зверя. И хоть мои враги продолжают меня искать, это вызывает у меня смех: пусть ищут ветер в поле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий