среда, 30 октября 2013 г.

СНЯТОЕ ПРОКЛЯТИЕ

Я писатель, довольно популярный, но в последнее время что-то у меня не заладилось. В голову ничего толкового не лезло, несколько раз я начинал и бросал свои новые вещи. Мой психоаналитик посоветовал мне уехать мне куда-нибудь подальше и месяц-другой пожить где-то уединённо, желательно на природе. Мол, там, голубчик, успокоитесь, приведёте в порядок нервы, и всё образуется.
У одного из моих приятелей как раз и был подходящий вариант. От кого-то в наследство он получил дом в уединённом местечке на берегу реки, но им почти не пользовался. В тот же вечер я к нему и заскочил договориться. К моему удивлению, на мою просьбу приятель ответил отказом, не объясняя причин. В конце концов, уступая моей настойчивости, он нехотя поведал, что когда-то дом был проклят, и прожившим там больше трёх дней, грозит беда. Я только рассмеялся. В конце двадцатого века верить в подобную чушь…
-Ладно, Алекс, - сказал приятель, - только пеняй сам на себя. Я тебя предупредил!
Получив ключи от дома, я отправился в путь.
Дом был постройки конца девятнадцатого века. Такое добротное строение из брёвен и досок, когда понятия не имели о всяких гипсокартонах. И обстановка двадцатых годов, даже патефон стоял с набором пластинок. Я его завёл, и он, к моему удивлению, хрипло заиграл. Хмыкнув, я отправился устраиваться.
В течение следующей недели я отдыхал. Странное умиротворение нашло на меня. Я много спал, в оставшееся время гулял в лесу, купался в реке или просто сидел, глядя на окружающую природу. Вспоминая слова приятеля о «проклятии», я улыбался. Ну надо же придумать подобное! Наконец, я почувствовал себя готовым взяться за роман. Писал с удовольствием. Через месяц отослал готовые главы своему литературному агенту. В ответ пришла куча восторгов, с лёгким недоумением в конце, почему я с ужасов перешёл на любовную прозу. А вскоре приехал приятель. Увидев меня, он выпучил глаза и сказал:
-Теперь я всё понял про проклятие…
Всё время пребывания он никак не мог отвести от меня глаз. А когда я улыбался ему, сбивался с мысли и терял нить разговора. Вечером, категорически отказавшись остаться на ночлег, он уехал. Причём, едва не врезался в дерево на обочине, потому что всё время оборачивался в мою сторону. Через три дня он приехал опять, долго жался и мялся, пока, наконец, не собрался с духом:
-Знаешь, Алекс, после того визита, я никак не мог забыть тебя. Ты мне наяву грёзишься. Выходи за меня замуж!
Я с восторгом бросилась ему на шею.
В ту же ночь мне приснилась красивая дама. Она сказала, что я была последней, кто испытал это проклятие на себе, и оно больше не действует. Однако, если мы не сохраним нашу любовь, проклятие может и вернуться.

2 комментария: