вторник, 4 апреля 2017 г.

КОЛДОВСКОЕ ТАКСИ 9

Я уже десять дней был водителем колдовского такси, и всё никак не мог выбрать клиента, с которым мне надлежало поменяться телами. Женщин я отметал сразу, а из мужчин не один не подошёл по моим строгим критериям. Я нутром чувствовал недовольство демона, сидевшего во внутренностях такси. Похоже, этот рейс был последним, в котором я мог выбрать сам, далее машина сама сделает выбор.

И чтобы не попасть в тело какого-нибудь уродливого идиота, я решил уже не обращать внимания на пол жертвы. На моё счастье, этой жертвой оказалась школьница, высокая стройная белокурая шлюшка. Она без конца возилась на заднем сидении, пытаясь привлечь моё внимание, и не смогла скрыть досадливой гримаски, когда расплачивалась.

И тут я произнёс заветные слова: «Хорошего дня!» И очутился в теле девушки, а такси умчалось прочь. Чтож, пусть я очутился в теле распутной девчонки, зато скучной жизнь её жизнь никто не назовёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий