пятница, 20 марта 2015 г.

ПОСТАПОКАЛИПСИС

И разверзлись небеса, и открылись врата бездны, и погибли сотни миллионов человеков, кто от демонического оружия, кто от ядовитых миазмов от него. И выжившие прокляли тот миг, что не погибли с остальными, потому что многие от тех ядовитых миазмов стали меняться, превращаясь в чудовищ, изменяя саму сущность людскую. Но были и другие, у которых под влиянием тех же миазмов стали открываться магические способности. Я отношусь именно к ним.
Когда настал тот СУДНЫЙ ДЕНЬ, я был ещё в сущности дитём. Ну что может знать человек о жизни в тридцать лет?
В те дни редкие общины постоянно находились под угрозой нападений банд мародёров, стай тварей… да кто только рыскал в те времена по развалинам городов и пустыням, в которые превратились некогда цветущие земли! Когда я в первый раз подошёл к старшинам и предупредил, что на нас готовятся напасть, мне никто не поверил. «Иди на своё место, Джек, - сказал мне Большой Джо, наш глава совета, - и не морочь нам головы!» Я ушёл, но потом обошёл часовых и предупредил о нападении. Кто поверил, кто нет, но ребята были внимательны и сумели вовремя поднять тревогу. В следующий раз к моим словам отнеслись гораздо серьёзней, а после того, как ещё одну стаю тварей мы разнесли в клочья, как предложил я, меня единогласно выбрали военным главой поселения.
А я обнаружил, что могу и другое. Сначала я мог творить крохотные шарики, способные лишь тускло подсвечивать да слабо обжигать, потом размер шариков стал увеличиваться, росла и их убойная сила. Через год я уже мог творить огненные шары размером с тыкву и кидать на пару километров. А для ближней защиты я использовал цепные молнии. Года через четыре я уже мог насылать огненный дождь, менять погоду, чувствовать врага за несколько сот миль. Да много ещё чего…
И ещё одна особенность выявилась. Чем сильнее становилась моя магия, тем больше я менялся телесно. Сначала это было незаметно, но потом проявлялось всё сильнее и сильнее. Сперва я это прятал, но потом решил: а чего я стыжусь-то?! Пусть видят и удивляются, восхищаются и бояться, но пусть кто-то попробует фыркнуть в спину! Разорву в клочья!! В общем, я постепенно превращался в женщину, и на седьмой год стал ей полностью. Что интересно, все, имеющие магический дар постепенно превращались в женщин, кто быстро, как я, кто медленнее, как Мелисса, но исключений не было. По моему предложению, чтоб исключить магические войны, способные уничтожить остатки того, что уцелело в СУДНЫЙ ДЕНЬ, был образован Ковен Ведьм, а я стала его главой. Ковен и стал управлять всеми землями. Несогласных мы уничтожали, противостоять силе сначала пары десятков, а потом несколько сот ведьм мог только такой же ковен.
Теперь, через восемь веков, нам подчиняются огромные территории, от Аляски на севере, до Огненной земли на юге. Правда Аляску и изрядный кусок Канады оттяпали русские ведьмы. А всё потому, что их территория пострадала меньше и собрать силы они сумели раньше. Уродки… У них тоже нечто вроде ковена, называется Совет Мудрых, и его сила как бы не больше нашего Ковена. Странно, но они вовсе не хотят воевать с нами, говорят, и так проблем много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий