суббота, 14 марта 2015 г.

ЛОВУШКА В БАНЕ

У моего другана были проблемы с женой. Я в подробности не влазил, но скандалы были страшные, дошло до развода. Но это только присказка, сама сказка впереди.
Мы с приятелем очень любили баньку. Каждую субботу парились. И вот в очередной раз мы встретились у него. Парились основательно, не каждый выдержит тот пар, что у нас был. И оба отмечали, что сегодня всё как-то особенно. Странно, и дух особый, и веники, и пиво не такое, как обычно. И вот на исходе четвёртого часа к нам в баню зашла его жена. Она вообще-то терпеть не могла баню, предпочитала в ванне отлёживаться, но сегодня почему-то изменила своему правилу.
-Как попарились? – спрашивает.
-Нормально, неплохо, - разом ответили мы.
-Вот и хорошо, девочки, - продолжает она. – У меня для вас работа.
-Что?!! – опешил я.
-Какие ещё девочки?! – изумился друг.
-А вы себя давно видели? – ехидно прищурилась та.
Мы посмотрели друг на друга и опешили. Где наши мужские тела? Мы видели стройные девичьи ножки, круглые попки, сиськи, смазливые личики. Потом разом глянули на жену друга.
-Да-да! – захихикала та. – Моя работа. Он решил меня выкинуть без копейки, ну вот мне и пришлось повертеться. Я раздобыла кое-какие снадобья у одной колдуньи. Кое-что в пиво, кое-что в воду для веников, кое-что в квас для пара. И пара амулетиков в предбанник и парную. В итоге – пара симпатичных шлюшек.
Мы бросились на неё, но она несколькими затрещинами прогнала обратно.
-Если не будете слушаться – вообще в зверюшек превращу! – пригрозила она. – Например, в комнатных собачек. А будете слушаться – может быть, через пару лет и верну ваши мужские тела. Понятно? – мы только кивнули, не в силах сказать ни слова. – Приберитесь тут пока. Скоро приедут важные гости.
И вот мы сидим и лыбимся, как две дуры, в ожидании гостей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий