понедельник, 5 мая 2014 г.

ОТРАБОТКА

Помните анекдот:
Забегает мужик в бар и орёт: «Кружку пива, пока не началось!!» Бармен ему наливает, мужик выпивает и снова: «Кружку пива, пока не началось!!» Наконец, после пятой, бармен говорит: «Эй, а деньги?» Мужик вздыхает: «Ну вот, уже и началось!»
Мне именно такой и попался. Семь кружек выпил, а платить отказался, мол, денег нет. И смотрит наглым взглядом: что ты мне сможешь сделать?! О, если бы он знал, что я смогу, то ни в жизнь не сделал этого в моём баре!
«Пошли!» - киваю я на заднюю дверь. Тот встал и пошёл, удивлённый моей реакцией. Он ждал крика, скандала, мордобоя, а я вёл себя мирно и тихо. Едва дверь за нами закрылась, как я положил ему руки на голову и прочёл заклинание превращения. От моих рук полилось лилово-розово-янтарное сияние, окутывая наглеца и преобразуя его в симпатичную девушку.
-Ой, что со мной?! – пискнула она.
-Я тебя превратил в девушку, - пояснил я, любуясь ею.- Теперь зовут Марта и ты будешь работать у меня, пока не отработаешь долг. – Иди к Эллис, она тебе скажет, что делать.
-Да, хозяин! – девушка сделала книксен и убежала.
Марта работает уже полгода, а я всё никак не могу с ней расстаться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий