воскресенье, 11 мая 2014 г.

НА АБОРДАЖ!

Про поиски сокровищ Флинта слышали? Ещё какой-то писака книжку накропал.
Так вот, я тоже в подобном участвовал.
После пяти лет работы в архивах, я смог приблизительно узнать, где один из известных пиратов спрятал свои сокровища, награбленные на испанских галеотах. Я нашёл денежных компаньонов, и мы на яхте отправились в Карибское море.
За сотни лет всё кардинально поменялось, но я всё-таки сумел сориентироваться и найти нужную пещеру. Чем ближе мы подбирались к сокровищам, тем с большей злобой спутники смотрели друг на друга. А когда мы нашли место, где стоял сундук, началось нечто невообразимое. Спутники схватились за ножи, кромсая друг друга.
Один напал на меня, я отступил и упал назад. Под руку мне попалась старинная абордажная сабля. Издав дикий вопль, я ринулся в бой. Последний противник, перед тем как умереть, изумлённо спросил: «Кто ты?»
Кто я? Однако, хороший вопрос. В сундуке отыскалось старинное серебряное зеркало. За долгие века его испортила патина, но я всё-таки сумел разглядеть женское лицо и высокую грудь. В полнейшей растерянности я ощупал себя. Чёрт, я каким-то образом превратился в женщину.
Уже гораздо позже, разбирая сокровища на яхте, я нашёл истлевшие листочки. Полностью восстановить текст оказалось невозможным, но по остаткам я понял, что хитроумный пират заколдовал клад. Любые удачливые кладоискатели должны были передраться, а победитель превратиться в женщину.
Мне удалось без труда получить новые документы, и продать сокровища очень выгодно. Но очень часто мне грёзится океан, плеск волн, шорох парусов, вонь сгоревшего пороха от пушек, моя рука сжимает рукоять абордажной сабли, и рёв капитана: «На абордаж!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий