среда, 20 ноября 2013 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 5

Вот и дошло дело до главного. Меня уложили на кровать, и отчим резко вошёл в меня. Мне было больно, но потом всё успокоилось и мне стало очень хорошо. О-о-очень хорошо.
-Поздравляю, доченька! – поцеловала меня мама. – Ты стала настоящей женщиной!
Она тоже разделась, и отчим трахал попеременно нас обеих. Я наконец-то поняла, что такого особенного нашла в нём мама. Он был просто неутомим! И, таки да, мне это очень-очень понравилось!
Мы ещё долго не могли успокоиться, оргия продолжалась почти до утра. Когда отчим уставал (не железный же), мы с мамой ласкали друг друга, отсасывали отчиму, или трахали друг дружку страпоном, который достала мама.
В конце концом, мы всё-таки устали от этой гонки и повалились тут же спать. Мама очень хвалила меня и пообещала, что я стану очень хорошей проституткой, не хуже, чем она.
День рождения вышел на славу!!!

1 комментарий: