четверг, 17 января 2013 г.

СГИНЬ, ДИАВОЛ!




Я вырос в очень религиозной католической семье, и никто не удивился, когда я решил уйти в монастырь. Братия подобралась такая же, все очень истинно верующие. В молитвах проходило наше время.
Но с недавних пор меня стал донимать Сатана. Он стал соблазнять меня видениями разнузданных оргий, где я – о ужас! – был в роли женщины, а то и в виде женщины. То меня насиловали, то я кого-то соблазнял(а). Лишь очень страстная молитва помогала на время избавиться от наваждений и нашёптываний Диавола.
И вот однажды вечером, когда видения уже совсем одолели – мне грёзилось, что я женщина и меня трахают сразу шестеро, по двое на каждое отверстие, - моя душа на мгновение горячо возжелала этого. Правда, я тотчас опомнился и, схватившись за крест, воскричал: “Сгинь же, Диавол!” И Диавол исчез, издевательски хохоча при этом.
Чему он веселился – я понял почти сразу. В то мгновение, что я дрогнул, Диавол успел превратить в меня в женщину – крайне соблазнительную женщину. Высокая грудь, узкая тали, широкие бёдра, длинные стройные ножки, белокурые волосы, сладкая киска.
Все препоны в моей душе рухнули, тьма охватила мою душу. Я вышла из своей кельи и вошла в соседнюю к брату Даниэлю. Тот с изумлением посмотрел на меня, но сказать ничего не успел, я жарко его поцеловала, одновременно сдирая с него одежду. Через пару минут мы уже трахались вовсю. Я хотела позвать других братьев, но тут появился аббат. На брата Даниэля он наложил суровую епитимию, а меня вышиб пинком под зад из монастыря, ничего не желая слушать.
Чтож, я недолго горевала. В ту же ночь я устроилась на работу в одно заведение неподалёку. Называлось оно «Грязные сёстры»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий