пятница, 29 мая 2015 г.

С ПРАЗДНИКОМ!

Когда я проснулся утром 8 марта, то у дверей своей комнаты нашёл три пакета: от отца и братьев. Честно говоря, я не понял этой шутки: ведь я парень! Но всё-таки решил полюбопытствовать: что они мне решили подарить? Открыв подарки, немного ошалел: от отца были туфли, один брат подарил нижнее бельё и чулки, другой – блузку и юбку. Они что издеваются?!
Схватив эти «подарки», я вышвырнул их за дверь, но спустя полчаса, немного успокоившись, вышел, собрал и аккуратно разложил. Что-то дрогнуло в душе, когда я разглядывал эти вещи. Я и так смотрел, и этак, потом руки сами потянулись к ним, стали гладить и перекладывать. Что-то дрогнуло в душе, и я вдруг принялся быстро одеваться, словно боялся передумать. И чем больше я одевал на себя этих вещей, тем лучше себя чувствовал. И уже с полным восторгом я делал себе макияж и красил ногти.
А когда я вышла из комнаты, то увидела отца и братьев, державших плакат:
С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА, СЕСТРИЧКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий