среда, 15 апреля 2015 г.

ПОДГОТОВКА

Так, чулки, трусики, тушь, помада, маникюр…
Когда моя жена обнаружила, что я люблю переодеваться в её вещи, она не стала ни ругаться, ни разводиться, как я боялся, а наоборот, принялась помогать становиться ещё больше женственным. Терпеливо помогала научиться пользоваться косметикой, ухаживать за ногтями. Ну и постепенно взвалила на меня всю работу по дому, чтобы лучше понял, каково женщине. Я убирал, готовил, стирал и так далее, жена только командовала. Когда я обнаружил, что она мне подмешивает женские гормоны, было уже поздно: жена полностью подмяла меня под себя. Я уже не имел права голоса и вообще был одушевлённым предметом обстановки. А потом я по её желанию сделал операцию по смене пола.
Так поправить корсет, взять поднос и идти в спальню, где жена развлекается с очередным любовником. Может быть и меня примут…

Комментариев нет:

Отправить комментарий