четверг, 29 января 2015 г.

ДУХ ЛЕСА

Мне всегда было душно и тесно в вонючих бетонно-асфальтовых лабиринтах городов. На свободе я чувствовал себя лишь в лесах и полях. Мне так не хотелось возвращаться в грязь и смрад городов!
И однажды я решился. Взял кое-какие вещи, уложил в рюкзак и, бросив всё остальное имущество, махнул в лес. Удивительно, но я, по существу городской житель, в лесу чувствовал себя своим: всё знал, всё мог. Очень скоро я обнаружил, что могу обходиться без одежды. Было прохладно, но это только бодрило.
А потом я обнаружил, что моё тело начало меняться: выросли груди, сузилась талия, расширились бёдра, пропали мужские причиндалы, зато появилась очаровательная киска. По непонятным причинам я превратился в девушку. Странно, но у меня появилось чувство, что я полностью слилась с лесом.
И я стала стремиться оберегать лес, в котором жила, от людей, которые вели себя варварами. Несколько раз на меня устраивали охоту, но лес мне помогал, укрывал от врагов. И я почувствовала, что это именно то, к чему я стремилась всю жизнь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий