вторник, 18 декабря 2012 г.

ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Я был известным искателем приключений, нередко я брался за опасные задания, которые отпугивали других. И в этот раз один маг нанял меня найти две книги. Там, мол, есть такие рецепты зелий, жизненно важные для продолжения опытов. Чтож, я отправился в путь.
Поиски привели меня в Чёрную Пущу, огромный лес на краю Ойкумены. Немногие счастливцы, выбравшиеся оттуда живыми, утверждали, что никто не возвращался оттуда неизменным. Глядя на их полубезумный вид, вынужден был согласиться.
И вот я достиг цели: пещера чёрного мага. Но это такое название, на самом деле это целый подземный лабиринт, со множеством ходов и переходов и десятком уровней. Я долго бродил по ним, истребляя попадавшихся тварей, забрызганный их кровью с ног до головы, пока, наконец, не добрался до логова колдуна. К моему изумлению, он не стал сопротивляться, а вручил мне книги и проводил наружу кратчайшим путём.
«Такой доблестной леди невозможно сопротивляться!» - сказал он на прощание.
Это что он имел в виду?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий